Цифровой инфлюенсер

Виртуальность – это уже новая реальность!

Понятие «цифровой инфлюенсер» появилось сравнительно недавно. Как правило, это виртуальная 3D-модель. Их внешность порой трудно отличить от тщательно отредактированного снимка, поскольку над разработкой модели трудится команда специалистов по 3D-моделированию, фотографов и графического художника.

Собственно, инфлюенсеры — это кумиры. У каждого такого виртуального творения свои цели и задачи, а еще привлекательная ролевая модель поведения. Большинство из них ориентированы на модельный бизнес. И если сотрудничество с реальным инфлюенсером может доставить компаниям множество проблем (в коммуникации, перенасыщении профиля рекламой, да и тот же самый человеческий фактор), то работа с цифровым инфлюенсером гораздо удобнее и выгоднее. Для сотрудничества с таким персонажем не потребуется стилист, операторы и транcфер, что значительно сэкономит средства, человеческие ресурсы и нервы. Сегодня всё больше и больше брендов открыто заявляют о том, что «уходят от классической рекламы в глянце». А 90% из них к концу 2020-го увеличили свои бюджеты на инфлюенсеров, в том числе на цифровых.

В мире существует чуть больше 200 диджитал сапиенсов. Самая высокооплачиваемая цифровая модель в мире с рекордным количеством подписчиков (1,6 млн), – это Лил Микела (@lilmiquela).

Международная сеть общественного питания KFC также использует цифровых инфлюенсеров для продвижения своего бизнеса. В официальном Instagram-аккаунте @kfс в качестве символа сети предстает молодой человек атлетического телосложения и седыми волосам — полковник Сандерс. Он ведет себя как обычный блогер и мало кто догадывается, что это не существующий человек, а виртуальный персонаж. В своих публикациях он рекламирует газированный напиток Dr. Pepper, дезодорант Old Spice и сервис оплаты налогов TurboTax. Кто и зачем создал Сандерса? Понятное дело, сеть KFС: бренду выгодно, что лицо их компании виртуальный персонаж, поскольку таким образом он полностью подконтролен бренду, не скажет лишнего, не попадет в секс-скандал и не напьется.

Fashion-блогер и модель с нечеловеческой внешностью Нунуюри (@noonoouri) создана Йоргом Зубером, арт-директором агентства дизайна и брендинга из Германии. Сотрудничает с Gucci, Dior, Boss и Valentino.

Еще один цифровой инфлюенсер в нашем списке – это Шуду Грэм (@shudu.gram). Ее аккаунт в Instagram позиционирует ее как первую цифровую супермодель.

Анализируя активность в сфере цифровых моделей, можно без каких либо догадок предположить, что художники создают виртуальных персонажей ради творчества, глобальные компании — для контроля своей маркетинговой активности.

Отправь форму – Получи консультацию

Выберите значение
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Меню